реклама

понедельник, 24 октября 2016 г.

Как правильно писать статьи для сайта | Блог vkpluss.ru

Сколько в день в интернете появляется новых опубликованных статей? Тысячи. И тысячи из них уникальные.  А мест в топе не так уж и много. У некоторых авторов статьи залетаю в пот только так, а некоторые так и не могут пробиться. Конечно, только соблюдая правила, в топ не выйдешь. Есть маленькие хитрости, которыми специалисты не делятся. Сами понимаете почему. Но, все-таки, соблюдение некоторых правил - это важно.
Давай все по-полочкам разложим.

Как правильно писать статьи для сайта

1.Выбираем частотность запросов для ключевого слова в статье

Сразу уточню. Для начала решите для себя - будете ли вы тратить деньги на продвижение своего запроса. Исходя из этого есть некоторые различия.
Первое золотое правило - не выбирайте высокую частотность, если не собираетесь закупать ссылки для продвижения.
Например, рассмотри статью espantodo.com/chto-posmotret-v-granade/ - ЧТО ПОСМОТРЕТЬ В ГРАНАДЕ.
Автор Людмила пишет о достопримечательностях Гранады.



Первое, что приходит в голову, выбрать слово достопримечательность ключевым. Берем и проверяем частотность в яндекс стат. 
И что мы видим. 2 307 545 запроса за месяц. ВАу! Если выбрать это слово ключевым, то ваша статья окажется примерно на 2 307 545 месте в поисковом запросе, ну или где то близко к этому. Это еще и от ранга сайта зависит. Чтобы подняться в поиске повыше, надо, чтобы на эту статью появилась некая масса ссылок с других ресурсов. Что то можно добыть бесплатно, но, гарантию даю, этого будет мало. Надо будет ссылок прикупить на достаточно приличную сумму. Оно вам надо? Да и имеются ли у вас такие средства?
Давайте проверим словосочетание достопримечательности Гранады. 853 запроса в месяц.

Многовато, но терпимо. Лучше, если вообще запросов будет до 300. Ну да ладно, у нашего ТИЦ30. Это что-то то значит.
2.Расположение ключевых слов в теле статьи сайта
  • В самом начале статьи, именно в первом абзаце, категорически используйте поисковый запрос, лучше прямо в первом предложении.
  • Если вы напишете ключевую фразу или слово и в самом конце статьи, в последнем абзаце, то вообще будет просто замечательно.
  • Кроме того словосочетание достопримечательности Гранады должно быть в формате H2
    где-то в теле статьи. О возможно также и подзаголовки с ним с H3 и H4.




  • Не стоит использовать это словосочетание в морфологически и просто точном вхождении запроса. Можно и нужно изменить падеж или число. Например, много достопримечательностей Гранады или есть одна достопримечательность Гранады.

  • Необходимо одну из фраз расположить как можно ближе к картинке с alt=достопримечательности Гранады.

3.Оптимизация картинок под ключевое слово
Для картинок вообще много чего нужно сделать - вебформат, уникальность, но мы сегодня рассматриваем оптимизацию под ключевик.
  • Прописать для картинок в статье alt=достопримечательности Гранады и title=достопримечательности.
  • Прописать в настройках картинок там где Ссылка - произвольный урл и прописать в это окно урл статьи, в которой находится эта картинка.


    Оптимизация картинок под ключевое слово

4.Оптимальная плотность ключевых фраз


Определение объема статьи
Считается, заметьте - считается, объем статьи должен быть 1000-3000 знаков. То есть это не есть факт. Как измерить, надеюсь, знаете. В ворде можно посмотреть.
Необходимая плотность опять же считается 3-7%. Главное, не переборщить. А на самом деле, один бог наверное, знает, что это значит. Лично я видела статьи в топе и с явным переспамом или, наоборот с нехваткой количества. ВСе это очень относительно.
5.Пишем статью, релевантную запросу
На самом деле это достаточно просто. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий