реклама

понедельник, 13 июня 2016 г.

Увеличение тИЦ 9 июня 2016 года, обновлении алгоритма расчёта тИЦ от Яндекса | Блог vkpluss.ru

Я пишу о своем опыте и уже знаю несколько примеров, повторивших начинающих блогеров. Один уже через полгода заработал тИЦ 10. Способ бесплатный, но не халявный. Поработать придется.
Не скажу, что на моем блоге все так гладко. За этот год были и падение и рост. В прошлый апдейт Яндекс отобрал аж 20, а сегодня вернул обратно с лихвой, что называется.
На рисунке изображена история тИЦ моего блога за этот год. Сейчас 50, интересно, надолго ли.Этот показатель на многих ресурсах значительно меняется во время очередного апгрейта.
Не могу сказать, что в последнее время я вплотную занималась своим блогом, мало писала статей, мало оставляла ссылок. Так что не совсем понимаю подъем тИЦ в принципе. unknw Да и webomer и счетчик посетителей фиксируют ухудшение показателей. Чтож, Яндексу виднее.
Хотя, при анализе обратных ссылок, заметила, что появились ссылки на ресурсах, которые я сама не оставляла. Об моем блоге пишут, без моей просьбы, просто так, по собственному желанию, оставляя ссылку. Скажу честно, это меня порадовало.












Увеличение тИЦ 9 июня 2016 года, обновлении алгоритма расчёта тИЦ от Яндекса | Блог vkpluss.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий